3500 профессионалов, зажигательный подиум Catwalk, сотни промо-идей- в Москве прошла IPSA 2018

20-22 марта 2018 в Крокус Экспо прошло ключевое отраслевое событие для промо-бизнеса – 33-я выставка IPSA. По традиции, сложившейся с 1999 года, Международная выставка промоиндустрии IPSA в очередной раз стала главным местом встречи поставщиков и производителей промоизделий с клиентами: корпоративными заказчиками, рекламными и маркетинговыми агентствами.

За три дня работы выставки более 3500 профессионалов смогли по достоинству оценить новинки сувенирной отрасли, бизнес-подарки и другую продукцию для продвижения бренда, представленную на стендах 94 компаний-участниц.

Наталья Сиэтон, компания Меза: «Для весенней выставки количество и качество посетителей были вполне достойными. Много представителей “прямых” заказчиков. Уровень организации, как всегда, хороший. Мне показалось, что по сравнению с прошлой весной несколько улучшился качественный состав посетителей».

Среди российских экспонентов гости выставки могли увидеть уже давно знакомые им компании: ТриСар, МЕЗА, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, Каталог Радуга. Выставка представила и новых участников, среди которых такие фирмы как: Проф Печать, Космопит, Oxy fashion, Типография ВЛАСТА, Ювелирный Дом АРТ Стоун, Maxim Decor, FineDesign и многие другие.

Традиционно на IPSA присутствовали и зарубежные компании. В этом году среди них представители Австралии, Австрии, Италии, Беларуси, Китая, Тайваня и Турции. Иностранные участники представили посетителям выставки современные продукты и решения, в числе которых премиум-шоколад от ChocArt из Австралии, спортивные товары футбольной тематики от CUSCINO STADIO и даже футбольные мячи по международным стандартам, которые делает Balldesigner из Австрии.

Турецкие компании представили интересные модели ежедневников и записных книг от ACAR GROUP, полиграфическую и канцелярскую продукцию, P.O.P и POS материалы от MEGALENS, деловую кожгалантерею премиум класса от Caspi group.

Впервые в этом году посетители увидели продукцию некоторых брендов не только на стендах компаний, а еще и в совершенно новом формате знаменитого подиума Catwalk, организованного при поддержке НАРСИ. На подиуме танцующие модели под зажигательную музыку представили продукцию 10 компаний в нестандартном и творческом формате.

Татьяна Викторова, Типография КЕМ: «Типография КЕМ участвует в IPSA довольно долго и казалось уже, нас ничем не удивишь. Но эта весна на выставке все же принесла с собой обновление и свежие ощущения. Мы немного по-другому организовали пространство стенда и добавили больше света, и много посетителей отметили нас, были даже те кто “увидел “КЕМ на выставке впервые”! Т.е. мы сделали для себя вывод, что менять формат, менять подачу нужно обязательно. И сама выставка меняет формат. Большое любопытство у посетителей вызвал показ сувениров в танцевальной форме на подиуме Catwalk. Нам понравилось представление, танцоры и особенно интерактивные элементы.

Посетители выставки – как обычно по качеству, по большей части, именно те люди, с которыми и нужно, и полезно общаться – руководители, маркетологи из уже знакомых нам и новых компаний. Живое общение дает непосредственный отклик, видно какая продукция нравится больше и приятно, когда понимаешь, что угадали с новой линейкой. Мы довольны выставкой и надеемся, что нас запомнили и, что общение на стенде принесет свой результат».

В течение дня в рамках Catwalk своими креативными танцевальными выходами зрителей покорили модели, представляющие самые разные товары от компаний: Stan, EveryCase, Rene Royal, Balldesigner, Fancy Armor, Атекс Групп, Фокс Групп, Власта, PrintSpace и Portobello.

STAN на подиуме Catwalk представил не просто комплекты промо-одежды, а самые эффективные решения для продвижения любого успешного бренда. Зрители увидели три варианта готовых сетов – модели для спортивных мероприятий, варианты для корпоративного отдыха на свежем воздухе и ту продукцию, которую компания STAN эксклюзивно разработала для Национальной парусной лиги.

Танец с умными зонтами от EveryCase также оставил неизгладимое впечатление на посетителей, которые в заключительный день выставки приняли участие в розыгрыше этих чудесных зонтов и ушли домой с приятным подарком.

Портфели из переплетного картона показала на подиуме Print Space, которая с 1993 года занимается разработкой и изготовлением печатной продукции.

Гости выставки увидели и теплую коллекцию вязанных изделий мировых стандартов технологий и качества исполнения от Rene Royal.

На Catwalk также были представлены интересные вещицы от «Власта-принт», которые четверть века печатают блокноты, записные книжки и ежедневники, календари, блоки для записей, закладки, открытки, магниты и многое другое для корпоративных заказчиков и ведущих российских музеев.

Компания АтексГрупп продемонстрировала свои футболки с нанесением и бейсболки.

Танцоры в очередной раз зажгли толпу своим необычным выходом в удобной одежде от Фокс Групп.

В преддверии чемпионата мира по футболу не обошлось и без футбольных мячей и матчболов из уникальных материалов от Болдизайнер.

Закрывал Catwalk показ компании Portobello. Никто не ожидал увидеть на подиуме юбку из ежедневников и все были в восторге.

Это еще раз доказывает, что на подиуме Catwalk могут быть представлены самые разные товары и компании, главное подойти к делу с креативом, позитивной энергией и хорошим настроением!

В этом году мероприятие впервые дополнила конференция, посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге – NGT Talks (Next Generation Technologies).

20 марта на мероприятии собралось более 70 делегатов, среди которых компании-участницы выставки, менеджеры по маркетингу, PR и рекламе, а также специалисты кафедр маркетинга ведущих российских образовательных учреждений.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

Спикеры раскрыли несколько лайфхаков, пожалуй, по самым актуальным маркетинговым аспектам:

  • Какие боты использовать уже сегодня? Какова эффективность telegram каналов, игровых и hr-ботов, чат-комнат и ботов-консультантов? Как боты генерируют Push-уведомления?
  • Как анализировать эффективность Вашего персонала, рекламы, BTL и мерчендайзинга с помощью WiFi данных?
  • Какие новые технологии начать использовать Вашему бизнесу здесь и сейчас через патентные базы данных?
  • Как извлечь ценные знания из голосовых данных?
  • Как работает поиск в 2018 году и как начать расти в интернете?
  • В чем секрет создания быстрых анимаций?
  • Как использовать Social Analytics?
  • Где извлечь максимум информации о своих клиентах?
  • Как повысить вовлеченность клиента в коммуникацию через мессенджеры?

Алексей Михайлик, Fasttrack: «Конференция NGT Talks дала нам возможность пообщаться с коллегами и профессионалами своего дела, обсудить интересные аспекты, касающиеся развития отрасли новых маркетинговых технологий, узнать много полезных инсайтов и деталей по работе других сервисов. Благодаря этому проекту мы смогли донести тонкости деталей работы в чат-ботах до профессиональной аудитории, услышали от них бесценный фидбек и получили много новых контактов, которые возможно скоро перерастут в контракты».

В этом году 11-13 сентября пройдет еще одно очень интересное и новое событие для российского рынка – Фестиваль креативных идей PSI Russia – уникальное мероприятие в рекламном мире, которое соединяет лучших представителей креативного класса с поставщиками рекламной продукции.

Фестиваль PSI Russia – идеальная комбинация вдохновляющих активностей, выставочной части и всех условий для бизнеса.

Следующая выставка IPSA пройдет 20-21 марта 2019 года и вновь порадует гостей идеями подарков и бизнес-сувениров для продвижения бренда!

www.ipsa.ru

СПРАВКА

Международная выставка промоиндустрии IPSA – единственная в России специализированная B2B выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга.

IPSA – главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, дистрибьюторов, ритейлеров и корпоративных клиентов.

Это событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

IPSA – выставка продуктов и идей для корпоративного стиля и продвижения бренда: от проморучки и бейсболки до высокотехнологичных гаджетов и 3D моделей.

Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 мероприятий, организуемых компанией, проходит в 43 секторах экономики в 30 странах. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×