Бизнес-тур на выставку PSI в Дюссельдорф

new

С 8 по 12 января 2018 года НАРСИ организует деловой тур на выставку PSI-2018 в Дюссельдорф. Выставка PSI – ведущее событие в европейском секторе
маркетинга. В 2018 году в Дюссельдорфе пройдет 57-ый выпуск международной ярмарки рекламных
технологий PSI.

Выставка PSI организуется институтом PSI (Praesent Service Institute — Институт современных услуг). Девиз выставки — традиции, интернациональность и качество, подтверждением чего служит успешная и эффективная концепция «только для членов PSI». В качестве экспонентов на выставке выступают только члены PSI (во всем мире членами Института являются 6700 фирм) – это компании, работающие в сферах промоушена, инсентива, интернет-услуг и других рекламных технологий, с которыми сотрудничает Институт. То, что только зарегистрированные члены допускаются до выставки PSI (Дюссельдорф) свидетельствует о ее высоком качестве и о перспективных бизнес-контактах. Организаторы выставки PSI в Дюссельдорфе призывают к обязательному посещению ярмарки, где профессионалы рекламного сектора смогут получить наиболее полную информацию о последних тенденциях и новаторских решениях рынка, а также установить новые контакты и продемонстрировать свою продукцию.
В программу Бизнес-тура входит:

– Посещение выставки, регистрация на все дни

– Индивидуальные закрытые встречи с ТОП-менеджементом ведущих европейских брендов/каталогов

– Круглый стол “Тренды 2018”

– Ежедневная вечерняя программа, ужины

– Экскурсионная программа по Дюсельдорфу

– Торжественный гала-ужин

– Шоппинг

– Проживание в 2-х местном номере отеля “Hilton”, городской налог

– Завтраки

– Траснфер аэропорт/отель/аэропорт (в случае если вы летите рекомендованным организаторами рейсом)

Стоимость бизнес-тура76 000руб

Заявку на участие и свои вопросы вы можете написать по адресу narsi-psi@yandex.ru, координатор проекта свяжется с вами в удобное для вас время.

Выставка PSI признана ведущей в своей отрасли и является самой успешной за последние 50 лет, что подтверждает число и международный статус участников. На 68 000 кв. м выставочной площади несколько сотен экспонентов представляют весь спектр средств для производства печатной, теле- и радиорекламы, продвижения товара или услуг (промоушн), “агрессивной” рекламы, технологии для маркирования, нанесения фирменной символики, рекламно-сувенирной продукции, маркетинговые организации и т. д. Формат выставки PSI – b2b, что обусловлено желанием организаторов сделать посещение и участие в мероприятии максимально выгодным для профессионалов. Впервые двери выставки PSI открылись перед
посетителями в 1962 году и сейчас выставка проходит ежегодно.

Количество мест ограниченно. До встречи в Дюсельдорфе!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×