Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»

Зонхоева ЛюдаВ рамках деловой программы, которую НАРСИ провела на выставке «Реклама-2017», важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева. Мы попросили ее поделиться своим опытом в этой сфере.

– Люда, насколько важным для заказчиков критерием выбора рекламного агентства являются его премии, полученные на различных фестивалях рекламы и креатива?

– Премии, безусловно, важны. При участии в крупных тендерах международных корпораций нас просят заполнить подробную анкету, в которой среди пунктов не только количество и качество наград за все время существования агентства, но и список наград за последний год. Эта информация важна для отдела закупок, который оценивает возможных подрядчиков не только с точки зрения юридических и финансовых гарантий, но и с точки зрения позиций агентства на рынке.

– Что, помимо возможности подтвердить при общении с заказчиками свой высокий уровень, дает участие в различных фестивалях компаниям, создающим креативные решения?

– Плюсы от получения наград можно разделить на внутренние и внешние. Внутри компании: во-первых, повышается сплоченность команды; во-вторых, мотивация каждого сотрудника, принимавшего участие в разработке и реализации проекта-победителя; в-третьих, экспертиза сотрудников, вовлечённых в процесс создания потенциально фестивальных кейсов. Также наградами можно привлечь классного сотрудника из агентства-конкурента. Что касается внешних целей: помимо привлечения новых клиентов, награды дают возможность «залоялить» текущих, а также каждая победа становится информационным поводом при пиаре агентства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×