Денис Нижник: «Чтобы быть эффективным, сначала решайте важные задачи»

В рамках деловой программы НАРСИ, которую ассоциация подготовила к выставке «Реклама 2017», выступит тренер-консультант по личной эффективности Денис Нижник. В преддверии мероприятия мы задали эксперту несколько вопросов о тайм-менеджменте и его личных лайфхаках.

6180_fca66_th

– Денис, сейчас большинство руководителей болеют темой тайм-менеджмента, изобретаются разнообразные приложения с досками задач по типу Trello. Насколько, на ваш взгляд, подходы к тайм-менеджменту отличаются друг от друга?

– Я считаю, что мы не можем управлять временем, но можем управлять собой во времени. А этот навык основан на управлении своим вниманием в течение периода времени, например дня, недели, месяца.

Подходы к управлению вниманием отличаются тем, как и на чём делается фокус, а также используемыми инструментами. Я сторонник того, что нужно пробовать и оценивать эффективность каждого подхода и брать лучшее от каждого. Например, в подходе GTD интересен процесс управления входящей информацией, у канбан-доски (Trello) – наглядность достижения результата.

– Какой из подходов к распределению задач Вы считаете самым эффективным для менеджеров рекламной отрасли?

– Трудно дать рекомендацию, не зная целей и возможностей. Мне нравится подход предоставления максимальной ценности. Выбирая ту или иную задачу из списка для выполнения, вы можете спросить себя: «Какая задача даст мнекомандекомпании максимальную ценность и поможет приблизиться к целям?».

– А у вас есть личный лайфхак для менеджера рекламной индустрии: как выбраться из бесконечного количества задач без потери эффективности?

– Все задачи не переделать. Задач, если вы развиваетесь, всегда больше, чем доступное время для их решения. Придётся выбирать, какие задачи важнее, а какие могут подождать. Вы будете более эффективными, если будете в первую очередь решать важные задачи.

Выделить какой-то один лайфхак сложно, поскольку в разное время эффективны те или иные методы, но основное – это научиться делать так, чтобы вы сами управлять задачами, а не задачи управляли вами. Достаточно эффективный инструмент – это список задач, который позволяет наглядно увидеть объём работы и проанализировать его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×