АНТОН ВЕРТ: «ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ – ЭТО ЕЕ ХАРАКТЕР»

28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится панельная дискуссия о роли соцсетей в продвижении бренда. О своем опыте в SMM и успешных решениях расскажет основатель и генеральный директор компании VertComm Антон Верт. В преддверии мероприятия мы попросили Антона ответить на несколько вопросов.

Верт

– Ваша компания активно продвигается в соцсетях. Со стороны мы видим, что очень успешно. Как в реальности обстоят дела?
– Социальные сети – это новый мир, в котором открытость является главной ценностью. Не совсем верно говорить, что наше присутствие в социальных сетях – это продвижение. Скорее и вернее, это то, как мы видим этот мир, и то, что мы делаем в этом мире, чтобы сделать его лучше. Всё, что мы публикуем в социальных сетях, и есть наша реальность, в которой мы ежедневно живем.
– Как Вы оцениваете эффективность продвижения в соцсетях и конвертацию в продажи?
– Существуют два направления присутствия в социальных сетях – органическое и платное. Органическое – это стандартные посты о различных аспектах нашей турбулентной жизни (особенно в сезон), платные – это Facebook Ads или реклама в Instagram. Мы почти не пользуемся платным продвижением, в котором есть инструменты отслеживания перехода, лидов и конверсии. SMM мы скорее рассматриваем и практикуем в классическом своем виде – для нас это инструмент PR, не прямых продаж.
– Приняв приглашение НАРСИ выступить перед открытой аудиторией выставки «Реклама», Вы готовы открыто делиться своими успешными решениями и лайфхаками со всем рынком?
– Поведение в социальной сети компании или человека – это то, что нельзя скопировать (в отличие, например, от контекстной рекламы). Социальная сеть показывает характер человека или компании. Это уникально. Конечно, есть технические фишки, например удачное/неудачное время постинга, способы повышения органического (без днег) охвата, понимание, какой контент привлекает внимания больше, но все это и так (на уровне интуиции) можно постичь довольно быстро. Главное – характер не скопировать, поэтому делиться опытом присутствия в SMM можно и нужно. Это поле индивидуального роста.
– Что наиболее эффективно работает в SMM для сувенирной отрасли?
– Вопрос очень обширный. Какая цель сувенирной отрасли в целом? Для чего именно эффективно? Если говорить в общем, то, как и в других направлениях, сейчас популярен такой контент: кейсы, картинки, видео, сторителлинг, вовлечение в дискуссии. Если говорить о нашей индустрии, в части обсуждения и дискуссий популярны закрытые группы-сообщества, где можно обсудить сложные (не для всех) вопросы, посоветоваться или просто немного развлечься, поговорив на профессиональные и около профессиональные темы. Так устроен Gifts Club, например.
– Что бы Вы посоветовали поставщикам сувенирной продукции улучшить в своем продвижении в соцсетях?
– Главный совет – не делать для галочки. Например, нужно ли выходить в социальные сети, если это не органично с вашим пониманием мира? В b2b продажи строятся от целевой аудитории. Если большая часть заказчиков компании не присутствует в соцсетях, какой смысл создавать страницу с десятью лайками? Если присутствовать, то с полной самоотдачей и открытостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×