В Нижнем Новгороде состоялась церимония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО. Определены лучшие маркетинговые практики Приволжья!

5 сентября 2017 года в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.
Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.
Цель премии – составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».
Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества. Участники Церемонии: руководители управлений маркетинга и рекламы крупнейших нижегородских компаний, собственники и руководители предприятий Нижегородской области и других регионов ПФО, индивидуальные предприниматели, представители государственных структур, представители объединений предпринимателей и средств массовой информации.
Представляем победителей регионального этапа Премии!
 
ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Гран-при Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан»
FMCG
Вахрушева Татьяна, ООО «МК «Дороничи»
3 Погорелова Анастасия, компания «Семь+Я»
Медиа, реклама, коммуникации, развлечения
1 Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан»
2 Липилин Алексей, ООО «Спутниковое ТВ», ГК МТС
3 Кончалин Андрей, ОП АО «СТС Медиа»
Услуги: бизнес, население
Маюшкин Валерий, ГК «Бизнес-Гарант»
Ефимова Ирина, «ННГУ им. Н.И. Лобачевского»
Ванюков Игорь, ПАО НКБ «Радиотехбанк»
Товары длительного пользования
Посаженников Михаил, ООО «МЦ5 Групп»
Промышленный сектор
Спасский Алексей, ООО «Красная поляна»
Дарчинова Антонина, «Камастройинвест»
Батусова Елена, ТРК «Happy-Молл»
 
ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ
Гран-при Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ»
FMCG
Куприянов Денис, компания Coca-Cola HBC
Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат»
Медиа, реклама, коммуникации, развлечения
Гайнулин Андрей, ООО «Кьюлиджент.РУ»
Новицкий Сергей, Интернет-агентство Brandmaker
Услуги: бизнес, население
Белашов Александр Витальевич, Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом филиала ОАО «РЖД»
Товары длительного пользования
Эльвира, ИП Токмаков (Фабрика индивидуальной мебели VEROOM)
Промышленный сектор
3 Монева Ирина, ИП Мансурова О.В. (Фабрика женской одежды FORS)
ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Гран-при Котюсов Александр, Тиффани-групп
FMCG
Семеновских Оксана, ООО «Торговый дом «ВКТ»
Казаков Константин, ООО «Витан-НН»
Медиа, реклама, коммуникации, развлечения
Котюсов Александр, Тиффани-групп
Тюменьков Александр, АО «Хохломская роспись»
Шапошникова Светлана, ИА NEWSNN
Услуги: бизнес, население
Крутова Алла, «Нижегородская областная клиническая больница им.Н.А.Семашко»
Товары длительного пользования
Трофимова Надежда, ООО «Компания «Гамма-текстиль»
Промышленный сектор
Горда Владимир, ЗАО «Промизоляция»
ПРОРЫВ ГОДА 
Иоффе Дарья, АО «Нижегородский масло-жировой комбинат»
TRENDSETTER
Юшутина Александра, АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан»
 
INNOVATION
Яшина Эльвира, ООО «Ариадна-Групп
Среди победителей – маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.
Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций – построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
19 сентября 2017 года, выйдет номер газеты «Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород» с Реестром лучших маркетологов Приволжья. В Реестр лучших вошли не только победители, но и те, кто занял 2-е и 3-е места, а также спецноминации и Гран-при.
Благодарим партнеров Премии:
Генаральный партнер церемонии: ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
Генеральный партнер Рекламного форума: рекламное агентство «РУАН»
Официальные партнеры: АО «НИЖФАРМ», «Водочный завод «СТАНДАРТЪ», компания «Фанагория»
Стратегические research-партнеры: Accenture, БДО Юникон и Mediscope
Стратегический партнер: компания «Литек»
Партнеры: рекламное агентство «SCG», ЗАО «Время Ч», рекламное агентство «Ректайм», Coca-Cola HBC в России, рекламное агентство «Стронга», рекламное агентство «Интроник», АО «Хохломская роспись», ООО «Павловская ложка», компания «Букеториум», частная сыроварня «Сырное ремесло», компания «Искусство в шоколаде», компания «KT Digital»

Информационные партнеры: ИД «Коммерсантъ», телекомпания «Волга», «НН Радио», ГТРК «Нижний Новгород», телекомпания «ТВ Пенза», журнал «National Business», журнал «НН.Собака.ru», журнал «Деловой квадрат», ИД «Комсомольская правда», газета «Нижегородская правда», экономический еженедельник «Курс Н», сайт НН.РУ, ИА «Ньюс НН», РИА «Время Н», сайт RABOTA.RU

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×