В Москве состоялся Бизнес-Форум «Управление продажами»

5 сентября в пространстве DI Telegraph, расположенном в самом центре столицы, состоялось одно из наиболее знаковых мероприятий делового рынка – бизнес-форум «Управление продажами».

Восемь часов драйва, лайфхаков и выступлений на самые значимые для индустрии темы, вдохновившие на развитие собственного бизнеса, – таким запомнится московский форум «Управление продажами».

ПРОГРАММА БФ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»:

Главными темами выступлений стали специфика построения продаж в высокий сезон, инструменты эффективной работы с клиентами, тайм-менеджмент, повышение собственной эффективности, постановка целей и их достижение.

Насыщенная программа была разработана с учетом специфики сувенирного рынка и включила в себя выступления, которые были полезны и рядовым менеджерам по продажам, и топ-менеджерам, и владельцам компаний. Два блока основной программы –«Стандарт» и «Бизнес» – помогли участникам определить наиболее актуальные и эффективные инструменты развития. Участники конференции, занимающиеся непосредственно управлением бизнеса, также стали слушателями дополнительной программы в VIP-зале.

СПИКЕРЫ БФ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»:

На успешные продажи гостей вдохновляли сильнейшие бизнес-эксперты, лидеры отрасли и трендсеттеры рынка.

«Стандарт»-программа:

Об основных рабочих заповедях в сезон продаж и управлении клиентами рассказал Александр Белгороков директор и владелец нескольких успешных проектов (Belgorocov Business School, «Рост продаж», Bataline.ru), автор и ведущий более чем 1000 тренингов и международных семинаров, бизнес-тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru.

Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, управляющий партнер компании Salecraft и автор книги «Идеальная продажа» в своей одноименной лекции определил формулу дохода продавца и алгоритм действий коммерсанта, а также раскрыл способы заключения самых крупных сделок;

 Глеб Архангельский – главный российский эксперт в области тайм-менеджмента, член президиума Общероссийской предпринимательской организации «ОПОРА России», член Экспертного совета при Правительстве РФ, автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент», «Госслужба на 100%» – рассказал о собственном 15-летним опыте в b2b-продажах, вспомнил о взлетах и падениях в карьере, поделился лайфхаками. Слушатели узнали, как дойти от полного неумения продавать до успешных продаж таким корпорациям, как «Газпром», Coca-Cola, Microsoft, и что позволяет не терять контакт с клиентом в различных ситуациях.

«Бизнес»-программа:

– В рамках бизнес-программы Александр Ерохин выступил с презентацией о создании лучшей модели продаж на современном рынке и обозначил способы повышения эффективности работы персонала за короткий срок;

Глеб Архангельский представил стратегии предпринимателя и обозначил, при каких обстоятельствах и как стоит продавать свой бизнес;

Александр Белгороков выступил с воодушевляющей лекцией о том, как построить по-настоящему клиентоориентированную компанию и научил гостей получать эмоциональное удовольствие от работы.

У всех участников бизнес-форума «Управление продажами» – а это более 350 специалистов – была возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и выработать совместные эффективные бизнес-решения. Для этого в основной программе были предусмотрены перерывы, а площадка располагала удобными возможностями для нетворкинга.

Успешные продажи невозможны без актуального товарного предложения. Это учли организаторы мероприятия: в выставочной зоне все участники «Управления продажами» смогли познакомиться с самыми яркими новинками и эффективными решениями, которые к предстоящему сезону подготовили партнеры бизнес-форума –Dragon Gifts, eBazaar, Every Case, Litek, Merlion, Mid Oceans Brands, SCS Promo, Simple, Stan, Xindao, каталог «Радуга», 4Florista и «Живой кофе».

Мероприятие прошло при поддержке НАРСИ, АКАР, Belgorokov Business School, Salecraft.

Бизнес-форум «Управление продажами» – ТВОИ продажи, ТВОЯ жизнь, ТВОЕ время!

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×