Обзор рекламно-сувенирной индустрии по итогам первого квартала 2017 года

фон

Эксперты Комитета промоиндустрии АКАР и Комитета по исследованиям НАРСИ представили «Обзор рекламно-сувенирной индустрии по итогам первого квартала 2017 года». Результаты представил Алексей Вязовцев, председатель профильных комитетов ассоциаций  на выставке «Дизайн и Реклама – 2017».

Исследование объемов рынка промоиндустрии, которое в этом году было впервые презентовано с основными цифрами АКАР, показало, что суммарный объем рынка промо в 2016 году составил 24.8 млрд.руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Сегмент показывает стабильный рост даже в кризисные времена, что подтвердил «Обзор рекламно-сувенирной индустрии по итогам первого квартала 2017 года» –  порядка 75% компаний заявили об увеличении оборота, при этом каждая 5 компания увеличила его вдвое.

При положительной динамике развития, на рынке остро стоит вопрос прозрачности проведения тендеров.  83%  опрошенных компаний назвали главной проблемой  демпинг, когда компания-лидер вынуждена предоставлять услуги по заниженной стоимости, сравнимой с ценником небольших и малоизвестных агентств. Следующие важные проблемы – отсутствие фидбека, что отметили 67% агентств, и общая недобросовестность проведения тендеров (выделили 50% опрошенных).

При выборе способа разрешения сложившейся ситуации, мнение индустрии разделилось:  большинство (38%) опрошенных предложили ввести стандарты выбора поставщиков  для сувенирных тендеров; 25% – публиковать результаты тендеров с указанием победителя и цены в открытом доступе; а 13% – учредить орган по курированию и информированию индустрии о проведении недоброкачественных тендеров.

Обзор был подготовлен Отделом по исследованиям АКАР-НАРСИ.

апапапа

3

Скриншот 2017-04-27 15.02.22

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×