Обзор рекламно-сувенирной индустрии по итогам первого квартала 2017 года

Цель исследования – отследить динамику изменений в отрасли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рамках проекта мы попытаемся определить: насколько часто агентства участвуют в тендерах, основные проблемы тендеров и пути их решения.

Приглашение на опрос  было отправлено всем членам НАРСИ на почту. Обратите внимание! Письмо отправлялось с портала SurveyMonkey и могло  попасть в папку «Нежелательной почты».

Уважаемые коллеги, если письмо не дошло, а вы хотите принять участие в исследовании или у вас возникли вопрос –  обращайтесь, пожалуйста, к руководителю проекта Караваевой Ирине – irina.k@ramu.ru, Irina.k@akarussia.ru

Опрос проводится методом онлайн анкетирования,  участники – агентства-члены НАРСИ, АКАР.

Продолжительность прохождения интервью – не более 5 минут.

Полевой этап исследования: с 28 марта по 6 апреля.

Отчет запланирован на первую декаду апреля

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×