Круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды»

base_93858832e3

14 марта в объединенной исполнительной дирекции АКАР-РАМУ состоится Круглый стол  «Креативный креатив: откуда берутся звезды», посвященный роли творческих кадров в рекламной индустрии.

Организаторы мероприятия: Секция HR АКАР-РАМУ и Русская Кадровая Ассоциация.

С каждым днем спрос на креативные услуги растет, рынок требует новые оригинальные решения, чтобы выделить рекламу на фоне общего потока.  В таких условиях как никогда важна роль творческих кадров, в которых заинтересовано любое агентство. Однако, не смотря на растущий спрос, одна из проблем российской рекламной индустрии специалисты называют недостаток профессионалов.

Чтобы решить этот вопрос, в 2016 году эксперты АКАР и РАМУ объединились в Секцию HR, которая должна представить индустрии новые алгоритмы работы с профессиональными кадрами. 11 ноября прошлого года состоялся первый обучающий семинар «Творческая текучка кадров», в котором приняли участие именитые рекрутеры, бизнес-коучи и психологи. В 2017 году инициатива Секции будет продолжена, и первым событием станет круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды».

В этот раз эксперты  поговорят с теми, кто стоит у истоков: с признанными мэтрами  медиа индустрии и педагогами самых престижных рекламных школ.

Спикеры:

  • Анатолий Ясинский. Член Союза Художников, генеральный директор рекламного агентства POV – Точка Зрения, экс вице-президент по креативу РА GREY;
  • Ольга Либерте. Креативный Директор, преподаватель Британской Высшей школы дизайна;
  • Нина Трубникова. Руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН;
  • Теона Таова. Исполнительный директор независимой коммуникационной группы POINT OF VIEW Spb, специалист по организационному консультированию и развитию персонала.

Модератор – Лилия Казинцева, управляющий партнер РКА-консалтинг.

В беседе с гуру рекламы, гости мероприятия узнают, почему «креатив – дело молодых» и как правильно провести «тюнинг» HR, чтобы привлекать молодые таланты и удержать старых специалистов.

Темы круглого стола:

  • ВУЗы и рекламная индустрия: со студентами можно и нужно работать, хотя бы потому, что у них есть то, чего нет у мэтров;
  • Эффективное сотрудничество образовательных учреждений и креативных агентств;
  • «Перезагрузка» креатива: формирование новой рекламной элиты – из молодых, но силами «бывалых».

Внимание! Для участия в Круглом столе необходимо до 14 марта зарегистрироваться у координатора проекта – Ирины Караваевой: irina.k@ramu.ru. Участие бесплатное.

Дата и время: 14 марта, 10:30.

Место: объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ (ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4., схема проезда и условия парковки: http://www.akarussia.ru/about/contacts).

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×