Красота по-американски

Что интересного Александр Киракосян нашел на выставке PPAI Expo 2017
AK_PPAI

С 8 по 12 января 2017 года в Лос-Анджелесе прошла главная выставка промоиндустрии Нового Света – PPAI Expo 2017, в которой участвовало около 1300 компаний. Александр Киракосян, генеральный директор компании Bright Concept, побывал на этой выставке и делится своими впечатлениями.

После выставки мне задают два вопроса: что там с новинками и каков уровень мероприятия в целом. С новинками, скажу честно, просто беда. Это уже не зависит от выставки, не зависит от страны. Сувенирная отрасль перенасытилась, товарная емкость достигла уровня, когда сложно придумать что-то новое. Практически невозможно. Приходится оперировать уже сложившимися позициями: видоизменять их, добавлять функционал. Когда несколько лет назад появился power bank — это была новинка. А когда от выставки к выставке ты видишь его видоизмененный дизайн — вряд ли это можно назвать новинкой, согласитесь. Новинки — на «Кикстартере». На сувенирных выставках новинок нет. Все это уже было.

Но интересные штуки все равно попадаются. Во-первых, технологические решения. Например, вот такая объемная печать на металле.

Metal_print

Выглядит суперкруто — если смотреть глазами профессионала, конечно. Потому что ты понимаешь, как это сделано и что должно было произойти в технологии процесса, чтобы сделать это стало возможным. Но с точки зрения рядового клиента, это никакая не новинка. Разница между такой печатью и термопереносом не будет для него принципиальной. Хотя мы понимаем, что это небо и земля.

создатель куртки-подушки_прекрасная Natali

Во-вторых, мои любимые многофункциональные решения. Самый запомнившийся концепт с этой выставки — куртка-подушка. Идея невероятно проста и гениальна. Человеку, который летит на другой конец света и который не знает, какая погода его ждет при выходе из самолета, просто необходимо иметь с собой теплую куртку. А куда ее деть, если летишь в +30? Спрятать в дорожную подушку. Посмотрите, как просто.

Промомелочевки много новой. Вот такая ручка-закладка-стикер. Убивает трех зайцев сразу: дешевая, удобно складывается, раскладывается, приятно лежит в руке.

pen _

Если говорить про выставку в целом, она сильно отличается от привычного мне азиатского формата, когда больше половины стендов занимают представители всевозможных производств. Такое «сделаем все, что захотите». Здесь такого вообще нет. Никаких фабрик, в основном агентства. Продаются и подаются только готовые идеи. Кстати, с фиксированным прайсом, который тут принято обязательно сразу показывать. Акцент на местном производстве: значок «Made in USA» для многих трейдеров является значимым. Признаюсь, я был удивлен масштабу собственного американского производства. Когда живешь в Китае, думаешь, что все делается исключительно там. А оказывается, нет. И что самое удивительное — некоторые позиции в производстве дешевле в США. Холдеры, например, дешевле на 30%. Причем ты можешь заказать их тиражом от 1 штуки. Разместить заказ через интернет и через три дня получить по почте готовый продукт. Автоматизация обработки заказов на очень высоком уровне.

 

P.S. Отдельное спасибо Наталье Аншиной за содействие в получении приглашения на PPAI Expo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×