Сувенирные итоги. 2016 год Виктории Калмукашевой

FullSizeRender-28-12-17-11-21

Итоги 2016 года подводит Виктория Калмукашева, руководитель отдела продаж московского филиала компании STAN.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

Благодаря  открытию нового современного склада и оптимизации работы,  компания в целом показала достойный результат по приросту.

Какие тренды проявились в 2016 году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

В нашей сфере промотекстиля пользуются большей популярностью такие товарные группы, как поло, футболки, бейсболки, толстовки, ветровки. Стали востребованы более необычные модели и принты. Тренд движется в сторону ухода от стандартных решений в индивидуальную и креативную подачу.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Большая часть наших партнеров – это те, кто сотрудничают с нами давно и критерии остались в основном те же. Важно, что мы совершенствуемся и все больше соответствуем этим критериям . И конечно же, с выходом на другие рынки появились новые партнеры со своей спецификой.

Появились ли у вас в этом годы новые технологии и идеи?

Мы стараемся соответствовать потребностям рынка, следим за модными тенденциями, каждый год у нас появляются новые модели и новые виды нанесения.

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Наш московский филиал (склад и офис) переехал в центр города, что стало логистически удобно для наших партнеров, а еще мы увеличили товарный запас в 4 раза.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

День подарка.

Чем этот год отличался от предыдущего?

Для нас этот год был годом новых проектов, годом экспериментов, годом новых достижений. Было больше «движения». Надеемся, что это принесет свои плоды уже в 2017 году.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Самый вкусный торт от нашего партнера компании «Импульс»  🙂

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Нам 25 лет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×