Сувенирные итоги. 2016 год Екатерины Харсики

11

Каким был 2016 год, рассказывает Екатерина Харсика, генеральный директор Harsika Advertising Group.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

В целом 2016 год можно считать удачным для нашей компании. Были запланированы и внедрены организационные изменения. Эффективность этих мер надеемся оценить уже в ближайший год. Продажи растут. А поскольку декабрь у нас стабильно самый плодородный, о результатах судить будем уже в январе.

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Наша специализация – индивидуальные решения, поэтому могу с уверенностью говорить о растущем тренде в сторону решений, разработанных специально для клиента. Такие решения иногда базируются на складских позициях. А здесь, как всегда в спросе, важна практичность: фитнес-браслеты, Bluetooth-колонки, внешние аккумуляторы, пледы, термостаканы, ежедневники, текстиль. В этом году также был очень популярен мёд, наборы с глинтвейном.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Клиенты, в принципе, меняются по мере изменения возраста целевой аудитории и возраста лиц, принимающих решения. Среди наших клиентов очевидна стала грань между теми, кто готов платить за идею и сервис, и теми, для кого важна только цена. А требования к агентствам, несмотря на все изменения, – это отвечать за сроки и качество.

Появились ли у вас в этом году новые технологии и идеи?

К счастью, идей изобилие. Только бы времени хватило 🙂

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Самые главные достижения у нас еще впереди. А в этом году портфель клиентов пополнился очень серьезными брендами, и мы реализовали ряд ярких проектов.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Какое-то конкретное мероприятие назвать сложно. А вот факт появления разных отраслевых площадок и инициатив: образовательные программы НАРСИ, отраслевой видеоролик, дискуссии в соцсетях – незамеченными не остались.

Чем этот год отличался от предыдущего?

Этот год стал для нас очень важным, даже переломным – мы существенно поменялись внутренне.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

В этом году все наши партнеры приятно удивили и на 8 марта, и на день рождения. Теперь мы в предвкушении новогодних комплиментов.

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Продуктивный. Богатый на встречи с новыми интересными людьми. Успешный.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×