Сувенирные итоги. 2016 год Игоря Чижова

chizhov1

Итоги уходящего года подводит Игорь Чижов, генеральный директор компании «Прагматика».

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне? 

Плюс 5%.

Какие тренды проявились в 2016 году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Главый тренд – мелкотиражные эксклюзивные решения.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Все хотят мелкотиражные эксклюзивные решения.

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Плюс 5%.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Серия форумов «Салон деловых подарков» в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени, организованные «Прагматикой».

Чем этот год отличался от предыдущего?

Сезон сдвинулся на конец ноября-декабрь.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Круиз по Средиземному морю.

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Год стратегических решений.

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×