Сувенирные итоги. 2016 год Владимира Мазура

mazur

Итоги уходящего года подводит Владимир Мазур, генеральный директор компании «Арт Базар».

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

Финансовый год у нас еще в процессе, за апрель-декабрь будет примерно +5%. Возможно за 1-й квартал цифра немного скорректируется, но думаю, что порядок будет тот же. В целом – это бюджетные показатели для компании на этот год. Мы продолжаем реструктуризировать ассортимент – в этом году рост Portobello составил около 40%, почти преодолели зависимость от низкомаржинального продукта Parker-Waterman. Рост в спецзаказах, продолжается падение в классических ежедневниках. Важная веха – новые товарные группы – рост в ручках и успешное начало торговли зарядными устройствами и наборами с ними!

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Растет все новое и оригинальное. Поэтому сохраняем задачу обновления не менее 30% коллекции и вхождения в новые товарные ниши. Безусловно, чувствуем «тягу» в гаджетах, хотя все оригинальное в традиционных группах имеет несжимаемый спрос. Нужен «разрыв шаблона» – как сказал один из наших клиентов про коллекцию пауэрбанков Portobello.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Конкуренция возрастает. И это нормально! Основные требования скорость и адекватная цена при безусловном стандарте качества. Много идей по сервисам для агентств на следующий год – реализовываем. В основе, безусловно, сайт и коммуникации. Но любые быстрые недорогие услуги востребованы клиентами. У нас много новых клиентов, и мы рады им! Но хорошо сработали и ключевые партнеры, обеспечив рост основной базы.

Появились ли у вас в этом году новые технологии и идеи?

Только на этом и живем. Если кратко все новое – в рамках продукта и сайта. В следующем году будем продолжать радовать новинками и развитием сайта. Также уже работаем над технологией Умного обслуживания клиента.

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Рост в бренде Portbello на 40%, в том числе за счет успешного входа в новую нишу зарядных устройств и наборов с ними.

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Думаю, это будет Оскар НАРСИ! 🙂

Чем этот год отличался от предыдущего?

Общая среда не сильно изменилась, но появилась осознанность в тактике работы на сокращающемся рынке, а главное – понимание больших возможностей в связи с изменениями рынка, масштаб которых можно сравнить только с возможностями, возникшими в 1999-2000 гг.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Индивидуальный календарь от компании Artskills.

Опишите заканчивающийся год тремя словами.

Скорость. Новое. Команда.

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×