Сувенирные итоги. 2016 год Павла Глухова

IMG_9932

Эстафету подведения итогов подхватывает Павел Глухов, генеральный директор компании Testudio.

Как прошел 2016 год по сравнению с 2015-м: выросли ли продажи, упали или остались на том же уровне?

Прирост ощутимый.

Какие тренды проявились в этом году: какие товары уходят и теряют спрос, а что растет, пользуется популярностью и будет расти дальше?

Как в песне поется: «Куда ухооодят флешки… уходят ежедневники». Вырос спрос на гаджеты, термокружки, товары для путешествия.

Изменились ли за этот год клиенты? Появились ли у них новые требования к агентствам/поставщикам?

Большинство клиентов переходит на тендерную основу.

Появились ли у вас в этом году новые технологии и идеи?

Идеи всегда есть, только не всегда их можно реализовать 🙂

Какое главное достижение вашей компании в этом году?

Самое главное – мы в строю! И двигаемся только вперед!

Вспомните, пожалуйста, самое запоминающееся отраслевое событие этого года.

Вступление в НАРСИ.

Чем этот год отличался от предыдущего?

Всем. Больше поставленных целей, больше проблем со стороны госучреждений, клиенты становятся более информированными и придирчивыми, конкуренция растет, растет количество компаний, не соответствующих заявленным требованиям рынка и т.д.

Самый запоминающийся подарок, который вы получили в этом году.

Для компании главным подарком было то, что мы выиграли впервые гостендер на поставку сувенирной продукции с приличным бюджетом. И с этого в компании началась работа тендерного отдела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×