«День подарка» получил Национальную премию бизнес-коммуникаций

14449837_1056447151118770_8752701614106559653_n

7 декабря на Национальном рекламном форуме были объявлены победители Национальной премии бизнес-коммуникаций. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в области медиа и рекламы победу одержал «День подарка», который проводит компания Admos.

«День подарка» – это масштабный праздник, посвященный рекламно-сувенирной отрасли, который компания Admos провела в 2016 году уже в четвертый раз. Он дает участникам отрасли возможность встретиться друг с другом и со своими клиентами, а также отлично провести последние выходные лета.

НАРСИ поздравляет компанию Admos и всех причастных к организации этого масштабного мероприятия с заслуженной наградой и признанием значимости «Дня подарка» не только в среде коллег, но и на уровне всей рекламной индустрии. Это мероприятие вносит большой вклад в дело популяризации отрасли и позволяет вывести бизнес-коммуникацию на новый уровень.

IMG_0959

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×