Нет застою, да инновациям!

change-1245949_1280

Как британская промоиндустрия ищет новые идеи и какой опыт, принятый в других отраслях можно применить, рассказывает Диана Андертон, директор по продажам и маркетингу компании SPS, производящей и поставляющей промосувениры.

Вопрос, который я задаю каждому клиенту, когда мы видимся – на мероприятиях или встречах: «Что нового?».

Поставщики промопродукции все время испытывают давление. От них ждут, что они постоянно будут проводить положительные изменения и предлагать новые товары, потому что дистрибьюторы хотят повысить привлекательность промосувениров для конечных клиентов.

Потребность в инновациях для меня – не проблема! Это как раз одна из тех вещей, которые мне нравятся в нашей индустрии. Это здорово, что после двадцати лет работы в промоиндустрии, мы все равно можем находить новые яркие идеи и выводить их на рынок.

Что значит «инновация»? Оксфордский словарь определяет их как «внесение изменений в нечто существующее, особенно посредством использования новых методов, идей или товаров». На нашем рынке это можно понимать довольно-таки широко – например, берется идея промопродукта и меняется его функция, форма, стиль или цвет. Но для меня всегда важны подробности. Каков будет следующий шаг для проморучки? Куда мы дальше пойдем в промопосуде? Каким будет новый популярный гаджет?

Первое, куда я отправляю любого, кто ищет новые идеи, это ритейл. Каковы основные тренды в ритейле? Далеко не все тамошние тренды можно «перевести» на язык проморынка, но некоторые можно и даже с большим успехом. Например, с посудой для питья нас вдохновила мода на здоровые напитки и воду с фруктовыми добавками, и мы запустили бутылки для воды с отделениями для фруктов.

Это отличный пример инновационного подхода, потому что речь как раз идет о том, чтобы добавить что-то к уже существующему продукту, увеличивая, таким образом, его ценность, и вдохновение при этом черпается на рынке потребительских товаров. Конечно, не все тренды можно так отлично адаптировать под промо, продукт может быть замечательным, а логотип разместить негде.

У меня есть небольшой вопросник, который я использую, когда дело доходит до новых идей:

  • Сможем ли мы это сделать?
  • Сможем ли мы сделать это лучше?
  • Какие решения мы можем предложить по части цвета, нанесения и упаковки?
  • Сможем ли мы установить привлекательные цены?
  • Войдет ли это в моду?
  • Могу ли я сходу назвать пять клиентов, которые это купят?

Как поставщик и производитель, я могу сказать, что важным источником новых идей являются наши дистрибьюторы. Поэтому продолжайте бросать вызовы своим поставщикам! Что нужно вашим клиентам, чего вы не можете нигде найти? Расскажите нам, и, может быть, мы сможем это сделать. А что касается поставщиков, то пусть они общаются со своими дистрибьюторами, приносят им товары, которые те могут продать, и все будут счастливы.

По большому счету, очень много новых идей появляется благодаря интуиции. Иногда ты просто уверен в том, что тот или иной товар «взлетит». Это приходит, прежде всего, с опытом, ну и исследования и страсть ко всему новому никто не отменял – если это про вас, то просто продолжайте мечтать и творить. А если пока не про вас, то самое время меняться и найти в себе эти качества.

По материалам BPMA

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×