Все дороги ведут в Рим

rome-917190_1280

Через неделю начнется образовательный тур в Италию, который проводит НАРСИ. Мы решили подробнее рассказать об этом проекте.

Программа образовательного тура в Италию разработана совместно Комитетом по образованию НАРСИ и Бизнес-школой Александра Белгорокова. Это не первый проект, который ассоциация делает вместе с Александром Белгороковым – уже прошло несколько образовательных программ по России и в Москве.

Первый выездной проект было решено проводить совместно с проверенным надежным партнером. К тому же Бизнес-школа Александра Белгорокова имеет давнишние успешные отношения с Римской школой бизнеса (Rome Business School). Это самая крупная бизнес-школа в Италии с большим количеством программ и огромным опытом проведения выездных мероприятий. Участники образовательного тура НАРСИ в Италию получат сертификаты Римской школы бизнеса о прохождении специализированной мини-программы MBA.

Для проведения первого выездного тура была выбрана Италия, потому что все основные дизайнерские бренды создаются в этой стране. Здесь невероятная концентрация креатива, идей, там самые сильные дизайнеры, которые неизменно занимают первые места на всех мировых профильных конкурсах.

Каждый учебный день будет разделен на несколько частей: первая часть будет проходить в стенах Римской школы бизнеса, она будет посвящена теоретическим вопросам, например, основам дизайна, или истории успеха старейших брендов, близких к рекламно-сувенирной отрасли. Вторая часть будет посвящена встречам с представителями брендов, например, у нас запланирована встреча с Cavalli. У этого бренда есть отдельная линейка корпоративных сувениров, и она будет презентоваться на встрече. Представители Cavalli расскажут, как и кому они продают эти сувениры в Европе, как они персонализируются. А у участников тура будет прекрасная возможность познакомиться с этой компанией, с ее коллекцией, обменяться контактами и даже сделать заказы. Для проведения этих встреч отбирались те бренды, которые практически не известны на нашем рынке, чтобы участники программы могли узнать что-то новое, наладить деловые контакты, обменяться опытом.

Якорным мероприятием образовательного тура станет встреча с отделом маркетинга римского футбольного клуба «Рома». Этот клуб делает более миллиарда евро в год на своей сувенирной продукции . В России же эта отрасль представлена слабо. Здесь можно будет набрать кейсов, которые реально применить на практике. Еще одна встреча пройдет с администрацией города Рима, где есть департамент, занимающийся городской сувениркой. В европейских туристических городах есть целые департаменты, которые создают коллекции сувениров, их популяризируют и продвигают.

Естественно, будут и встречи с крупными брендами, например Fendi, BVLGARI, а также с более мелкими производителями, которые в России не известны, но которые могут быть нам интересны как поставщики.

Гаянэ Тищенко, председатель Комитета по образованию НАРСИ:

“Это тот опыт, который не найти в интернете, опыт, о котором не прочитать в книжках, можно поехать, посмотреть, как там все устроено, и возможно, попробовать действительно что-то реализовать для своих заказчиков или создать какие-то коллекции”.

И конечно, у всех участников тура будет возможность прогуляться по Риму, съездить на экскурсии, посетить мастер-классы, и заняться шопингом в аутлете.

После объявления об этом проекте пришло много заявок на участие. В январе мы собираемся повторить эту же программу. А в дальнейших планах провести подобные программы в других странах.

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×