Потенциал промосувениров глазами BPMA

Скриншот 2016-10-17 12.34.21

НАРСИ уделяет много внимания популяризации промоиндустрии, эти же вопросы беспокоят наших зарубежных коллег. Британская ассоциация сувенирной продукции (BPMA) сняла видеоролик, рассказывающий о преимуществах промоподарков.

В бодром анимированном ролике «Потенциал промосувениров» перечисляются преимущества бизнес-подарков. Из видео мы узнаем, что промосувениры вызывают у людей улыбку и являются единственным рекламным средством, за которое можно получить благодарность. Ролик отсылает нас к исследованиям BPMA, согласно которым получатели промоподарков в 6 раз чаще чувствуют, что их ценят, чем те кто видят печатную, онлайн и телевизионную рекламу.

В наших силах превратить рабочий стол клиента в огромную рекламную площадь, если окружить его ручками, календарями, кружками и блокнотами, которые считаются самыми полезными промоподарками и дают максимальную отдачу. Кроме того, люди, получившие промосувениры, более мотивированны – 82% опрошенных покупали продукцию или обратились за услугами в компанию, чей логотип нанесен на промосувениры, и 50% из них утверждают, что именно подарок убедил их сделать это.

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×