НАРСИ на «Рекламе – 2016»

banner-1426329_1280

В конце сентября прошла выставка «Реклама – 2016», на которой НАРСИ представила свою насыщенную деловую программу. Мы рассказываем об участии ассоциации в этом мероприятии и подводим предварительные итоги.

Одна из важных целей, которые перед собой ставит ассоциация – это популяризация отрасли. Добиваться этого намного удобнее не на узкоспециализированных выставках, где все друг друга в общем-то знают, а на мероприятиях, которые собирают не только сувенирщиков, но и представителей самых разных медиаканалов. Выставка «Реклама» была выбрана для участия НАРСИ именно по этой причине.

В деловой программе НАРСИ были самые разные мероприятия: презентация исследований, конкурс творческих решений, конгресс по нанесению, круглый стол о сотрудничестве с партнерами из Юго-Восточной Азии. Кроме того, ассоциация предложила своим членам принять участие в выставке на коллективном стенде.

Компаниям проще и дешевле участвовать в выставках через НАРСИ, чем напрямую: ассоциация получает скидки на площади, кроме того, удается сэкономить на регистрационном взносе.

Подводить итоги выставки пока рано, но мы можем сказать, и это подтверждают наши экспоненты с коллективного стенда, что на этой выставке конечных клиентов значительно больше. То есть именно здесь возникает возможность рассказать об отрасли и об ассоциации тем людям, которые заказывают промопродукцию.

Несколько компаний-членов НАРСИ – Harsika AG, «Реклем», «АльтерЭго», «Особые подарки»  и «Эклектика» – представили свои новинки и решения на коллективном стенде ассоциации.

Екатерина Харсика (Harsika AG) рассказывает об участии в выставке «Реклама»:

IMG_2973«В этом году мы запланировали участие в выставочных мероприятиях. Выбирали среди разных площадок. Выставка «Реклама», по оценке специалистов, наиболее соответствовала нашим задачам. А возможность представить свою компанию на коллективном стенде усилила нашу уверенность, и мы приняли участие в выставке.

С одной стороны, нам было намного проще – у нас была сильная поддержка НАРСИ, хорошее расположение стенда. С другой, было сложнее – на одной площадке мы стояли бок о бок с компаниями-конкурентами. Но мы откорректировали формат и проработали все детали, продумали яркое концептуальное оформление стенда, точки контакта, подготовили стендистов.

Я считаю, что выставка прошла удачно. Все три дня у нас работало по четыре специалиста, и все были почти постоянно заняты. Несмотря на то, что на выставке были представители агентств и студенты, которые не являются нашей целевой аудиторией, мы не оставляли никого без внимания, это обстоятельство даже позволило нашим специалистам отточить профессиональные навыки.

В результате 70% собранных контактов – это наша целевая аудитория, причем достаточно качественная. Нам удалось определить (если можно так громко заявлять) тренды покупательского интереса на год грядущий. Кроме того, выставка отлично сработала на внутренний PR, так как посетители возвращались, нахваливая нашу компанию и наш стенд, что «зажигало глаза» сотрудников. Заодно в дни выставки увеличилось количество посетителей нашего сайта и конверсия, соответственно. Ну а коммерческий успех выставки во многом уже зависит от нашей дальнейшей активности».

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×