НАРСИ отправляет лучшие промокейсы на Red Apple

IMG_3311

28  сентября НАРСИ открыла свою деловую программу на выставке «РЕКЛАМА – 2016» Днем Креатива. Ведь ни для кого не секрет, что идеи и творческие решения – это, пожалуй, самое интересное, что есть в нашей отрасли.

Еще весной на круглом столе, проходившем на фестивале «ИДЕЯ!» было очень много разговоров о том, что сувенирная отрасль слабо представлена на российских конкурсах творческих идей. Однако для дела популяризации отрасли, участие в конкурсах представителей промоиндустрии совершенно необходимо. Где, если не там, клиенты и коллеги по рекламному цеху смогут увидеть и оценить лучшие кейсы, демонстрирующие, что промопродукция – это, в первую очередь, эффективный канал коммуникации?!

Она из причин низкой конкурсной активности представителей отрасли кроется в том, что многие рекламные агентства не верят в свои силы, не умеют правильно представлять свои работы и не понимают, как и кто их оценивает.

Несколько месяцев назад НАРСИ пообещала провести внутриотраслевой мастер-класс для тех, кто хочет представить свои работы на суд жюри, а также объявила, что проведет собственный конкурс. В качестве награды для победителей были обещаны бесплатные путевки на фестиваль Red Apple. 28 сентября эти обещания были выполнены – НАРСИ открыла свою деловую программу на выставке «РЕКЛАМА – 2016» Днем креатива. Заранее был объявлен конкурс среди реализованных кейсов в категории бизнес-сувениров и подарочных изделий , а на Дне креатива происходила защита проектов.

Как заметил Сергей Пикус, одна из сложностей объективной оценки сувенирной продукции заключается в том, что коммуникативных задач и решений много, а номинация, как правило, одна. В итоге отличные работы порой проигрывают, потому что приходится сравнивать квадратное с желтым.

Кстати, эта проблема стала очевидной и на конкурсе НАРСИ. Судите сами: на победу претендовали три работы с корпоративными подарками (компания Admos с собственным кейсом для клиентов и работой для «Татнефти», РА «Открытая книга» с кейсом «Мельдоний»), два проекта регионального брендинга (РА «Фаворит» с тульским кейсом и РА «Победа» с брендингом для Ростова-на-Дону), один проект для внутреннего пользования сотрудниками компании («Главсюрприз» с проектом для «Финэкспертизы»), а также проект для магазина сувениров METRO EXPO (компания «Арника»).

IMG_3326

IMG_3507

IMG_3509

Высшие оценки жюри, в которое вошли Вячеслав Орлов, вице-президент НАРСИ и генеральный директор Epsilon Plus, и Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан», получили сразу два проекта: «Мельдоний» от агентства «Открытая книга» и «Финэкспертиза» от компании «Главсюрприз». Свой выбор победителей жюри объяснило, в первую очередь, желанием представить отраслевые работы, у которых есть шансы хотя бы пройти в шорт-лист фестиваля Red Apple.

IMG_3457

Перед компанией «Открытая книга», создавшей проект «Мельдоний», стояла задача создать необычный корпоративный подарок, содержащий баночки с медом. Их было решено разместить в огромном блистере, напоминающем упаковку таблеток. А компания «Главсюрприз» разработала необычный набор для сотрудников компании «Финэкспертиза», состоящий из яркого чемонданчика, чашки и блюдца.

IMG_3440

В качестве приза победителей ждет возможность бесплатно подать свои работы в номинации «DM-материалы и рекламные сувениры» Международного фестиваля рекламы Red Apple.

Подводя итоги конкурса, члены жюри указали на то, что общий уровень работ стал значительно выше, чем, например, на конкурсе «Идея!». Но при всех плюсах эти проекты в большинстве своем требуют доработок, и самое главное красивых презентаций (а лучше видеороликов), которые наиболее точно передают идею того или иного подарка. Ну и пока сложно будет конкурировать на больших конкурсах тем, у кого главным в работе были технологии, ассортимент или качество продукции. Впрочем, сомнений в том, что отрасль движется вперед, нет. И наверняка через год все будет выглядеть совсем иначе.

В заключение эксперты пожелали удачи победителям и призвали коллег не стесняться воплощать даже самые дерзкие идеи – ведь будущее именно за теми, кто пробует что-то новое.

После объявления победителей Вячеслав Орлов и Алексей Вязовцев поделились своим опытом участия в российских и международных фестивалях, рассказали об успешных конкурсных кейсах и провели мастер-класс, посвященный подготовке проектов к подаче на конкурс.

 

IMG_3480

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×