PRINT EXPERT: создаем ценность для клиентов

FullSizeRender (4)

29 сентября на выставке «Реклама» НАРСИ провела образовательное мероприятие PRINT EXPERT, на котором специалисты производственных компаний рассказывали об особенностях разных видов нанесения.

Когда мы пытаемся назвать отличия нашей индустрии от любой другой (например, от продажи товаров народного потребления), мы в первую очередь апеллируем к нанесению. Ведь именно оно превращает обычные вещи в инструмент маркетинговой коммуникации.

Несмотря на важность этой части сувенирной отрасли, компании, в ней работающие, пытаются справляться в одиночку и с проблемами, связанными с технологическими процессами, и находить ответы на вопросы, возникающие в ходе общения менеджеров рекламных агентств с клиентами.

Чтобы приблизиться к решению этих проблем, НАРСИ организовала образовательную программу Print Expert, на которой производственники из разных компаний давали мастер-классы о всевозможных видах нанесения, рассказывали о производственных хитростях и возникающих трудностях.

IMG_3258 (1)

Презентации, обучающие ролики и вопросы из зала – вот три составляющие, которые позволили всем пришедшим погрузиться в тему и узнать подробности о трафаретной печати, вышивки, деколи, гравировки, УФ-печати и других видов нанесения.

Большинство вопросов были связаны с УФ-принтером: как оказалось, многие участники мероприятия планируют покупать это оборудование в самое ближайшее время, поэтому им были нужны профессиональные комментарии и советы специалистов.

IMG_3272Ольга Лопачева, «Радуга 3L» (Сургут): «Это здорово, что я попала на Print Expert на выставке «Реклама». Наша компания – это сургутское рекламное агентство полного цикла, сейчас мы открываем новое направление – работа с сувенирами. В ближайшее время в планах компании стоит покупка УФ-принтера, поэтому для меня было большой ценностью узнать экспертное мнение специалистов, которые уже на практике работают с этим оборудованием».

Конечно, просмотр видеороликов не может полностью заменить экскурсию в цех, где производится нанесение и все можно увидеть своими глазами. Но посетителям выставки «Реклама», многие из которых приезжают из регионов, не так просто выбраться на производство. А такие образовательные проекты позволяют сразу в одном месте получить максимум полезной информации и ответов на вопросы.

Большое спасибо нашим спикерам – Егору Цытленку (Helen), Алексею Удовику и Марине Азаренко (Oasis), которые постарались максимально доступно и понятно объяснить сложные технологические процессы нанесения логотипов на промотовары и подробно ответить на все вопросы участников мероприятия.

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×