Ассоциация для клиентов

banner-1186633_1280

Екатерина Харсика (Harsika AG) узнала у клиентов, заказывающих сувенирную продукцию, нужна ли им ассоциация рекламно-сувенирной индустрии, и готова поделиться с нашими читателями своими размышлениями о ее функциях и значении.

Ассоциации, профсоюзы, союзы профессионалов – это важнейшие организации, которые являются цементом в фундаменте отрасли. Они помогают отрасли держаться уверенно, не смотря на изменения, происходящие в экономике и в мире в целом. Если отрасль участвует в рыночных отношения, она не может развиваться и эволюционировать без профессиональной ассоциации.

НАРСИ является именно такой важной для отрасли организацией. На рынке рекламных сувениров сегодня царит конкуренция, он нестабилен, и игра на нем зачастую ведется без правил. Сувенирные компании нуждаются в надежном партнере, который бы помог им в защите от воровства идей, искусственного занижения цен, оказал бы информационную и правовую поддержку. Отрасль, объединенная группой профессионалов – сильная отрасль, знающая себе цену и диктующая свои правила.

Небольшой опрос показал, что большинство клиентов не знают о существовании НАРСИ, а также не видит необходимости в такой ассоциации для своей компании. Более того, некоторым клиентам ассоциация представляется преградой на пути к более низким ценам.

Хотят ли конечные потребители наших услуг видеть сувенирную отрасль, знающую себе цену? Это вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, конечному заказчику важно получить в партнеры компанию, которая сможет профессионально оказать качественные услуги, пользуется авторитетом на рынке и располагает рекомендациями профильной ассоциации. С другой стороны, отрасль может устанавливать определенные правила, ограничивающие возможности для демпинга и использования в контрактах компаний-однодневок. Но мы можем точно сказать, что в долгосрочной перспективе от сотрудничества с отраслевой ассоциацией, безусловно, выиграют и заказчики, и сувенирные компании, а качество продукции, услуг и профессионализм участников многократно вырастет.

В качестве резюме немного о том, чем важна деятельность НАРСИ для конечного потребителя:

  • НАРСИ может подтвердить и гарантировать профессионализм специалистов, предоставляющих услуги по производству и разработке сувенирной продукции.
  • Деятельность ассоциации напрямую влияет на рост качества товаров и предоставляемых услуг.
  • Ассоциация поддерживает развитие креативности, поэтому конечные заказчики могут получить индивидуальные творческие решения своих задач.
  • Образовательные проекты ассоциации и деятельность, направленная на популяризацию отрасли, повышают профессионализм конечных заказчиков и помогают им осознать эффективность сувенирной продукции как мощного коммуникационного инструмента.
Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×