Британская ассоциация BPMA провела Образовательный день

the-bpma-education-day-1

14 сентября BPMA провела четвертый ежегодный Образовательный день, который посетило 140 человек.

Всего на мероприятии было представлено 13 докладов, которые подготовили представители промоиндустрии и их коллеги из других отраслей со всего мира. Марти Лотт, представитель крупной американской компании-поставщика промопродукции Sanmar, рассказал о важности доли одежды для отрасли бизнес-подарков: в Америке на одежду приходится куда большая доля рынка, чем в Соединенном Королевстве.

Также на мероприятии выступили Найджел Риснер, Стив Кларк, Энди Ханселман, Грант Лебофф, Питер Хилл, Мюррэй Кауэлл, Марк Блэкмор и Роберт Крэйвен. В завершении Образовательного дня слово взяли генеральный директор американской ассоциации промоиндустрии PPAI Пол Беллантон президент компании Image Source Том Гоос, чтобы подвести итог мероприятия.

Гордон Гленистер, председатель BPMA и организатор мероприятия рассказал об Образовательном дне: «Я всегда искал лучших докладчиков, которые бы по-настоящему вдохновили членов нашей организации. Когда ты руководишь бизнесом, часто выходит так, что ты упускаешь некоторые блестящие идеи, которые появляются в других отраслях».

По материалам BPMA

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×