Дарить счастье

smile-1539196_1280

Согласно исследованиям ASI промоподарки в отличие от других рекламных каналов высоко ценятся потребителями. ASI попросила людей назвать чувства, которые они испытывают, когда получают промоподарки. Большинство респондентов ответили, что в эти моменты они испытывают счастье и благодарность. Ниже вы найдете основные причины того, почему промосувениры делают счастливыми тех, кому их вручили.

Все любят получать подарки

Дарение подарка – это способ показать заинтересованность, расположение и благодарность. Поэтому когда компания дарит своему клиенту сувенир со своим логотипом, он воспринимается как обычный подарок

Так что, если ваша компания делает высококачественные промоподарки уже существующим или потенциальным клиентам, она вызывает у них ощущение счастья просто в силу психологии дарения. А еще таким образом создается прочная связь между клиентом и компанией, которая сохранится надолго. Поэтому неудивительно, что сувениры – это самая высоко оцениваемая форма рекламы.

Продуманные подарки вызывают у людей улыбку всякий раз, когда они их видят

Помните, что промосувениры это не просто одноразовый приятный сюрприз – они продолжают производить впечатление еще долгое время после того, как они были подарены. Согласно исследованию люди в среднем хранят промопродукцию около 8 месяцев. То есть на протяжении 8 месяцев получатель и другие люди, оказывающиеся рядом, так или иначе взаимодейству.т с брендом, нанесенным на подарок.

Кроме того, если перед созданием сувенира проконсультироваться с бренд-специалистом и потратить время на создание по-настоящему продуманного продукта, символизирующего благодарность клиенту, этот сувенир будет долго дарить получателю радость.

Сувениры могут быть дурацкими

Подарки не обязаны всегда быть серьезными или профессиональными. Тысячи смешных промопродуктов создаются именно для этого – для смеха! Многие бренды заказывают дурацкие штуковины для вечеринок или корпоративных мероприятий. А получатели таких подарков будут ассоциировать ваш бренд с радостью и чувством юмора. Собственно, многие самые запоминающиеся промосувениры скорее глупые и забавные, чем серьезные и стандартизированные.

Одна организация, работающая в индустрии здравоохранения, заказала сувениры для надвигающейся выставки работодателей, на которой планировалось найти новых сотрудников. Им было нужно что-то, что привлечет к себе внимание и при этом запомнится надолго.

Им порекомендовали ручку со стилусом, смешным улыбающимся лицом и пышной прической, у которой есть дополнительная функция – ею можно чистить тачскрин смартфона или планшета. Клиент заказал эту дурацкую штуку, и она стала хитом среди посетителей ярмарки!

happy

Более того, эта компания продолжала заказывать этот продукт еще и еще. Эта история показывает, что дурацкие сувениры могут стать важной частью маркетинговой стратегии и в нужном антураже могут иметь большую отдачу.

Реклама для людей

Бизнес-сувениры так успешны, потому что они очеловечивают рекламу. Дарение подарков и обращения к человеческим чувствам – это способ высказать благодарность, внедрить эффективную рекламу в маркетинговую стратегию с помощью промо-ништяков, которые сделают людей счастливыми.

По материалам сайта godelta.com

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×