Выгодное вложение

Fotolia-front-cover

Люди часто сомневаются, стоят ли промоподарки потраченных на них денег. Конечно, мы можем бесконечно повторять, что это вложение в репутацию бренда и в отношения с клиентами и партнерами. Но это всего лишь слова, которые многим клиентам хочется «поверить алгеброй». Если бы только можно было измерить ROI бизнес-сувениров!..

Американской ассоциации ASI удалось посчитать примерную стоимость рекламного контакта. Для этого сначала выяснили, сколько человек видит рекламную информацию, нанесенную на тот или иной вид промопродукции. О результатах этого исследования мы недавно писали. Использовав полученные данные, удалось посчитать, сколько стоит заказчику каждый такой «показ» рекламной информации. Самая низкая стоимость оказалась у ручек – 0,1 американского цента за контакт.

ASI сравнила стоимость рекламного контакта для промопродукции и других средств рекламы. Результаты этого сравнения приведены на рисунке.

CPI

Выяснилось, что стоимость одного рекламного контакта для рекламы в газетах составляет 3,2 цента, для рекламы на телевидении в прайм-тайм ‑ 2,5 цента, 1 цент – для рекламы в мобильных устройствах. По 0,7 цента стоит каждый рекламный контакт для радиорекламы, рекламы в интернете и… промопродукции.

Однако размещение бренда на промопродукции имеет больше достоинств по сравнению с другими видами размещения рекламы. Промоподарки почти не вызывают раздражения, чаще попадают в руки целевой аудитории, и позволяют устанавливать с получателем сувенира совсем иной тип отношений, чем обычная реклама.

Ну и наконец, позволить себе тираж ручек с логотипом может почти любая компания, а радио или ТВ-реклама предполагает совсем другой бюджет.

 

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×