Гарри Поттер и… волшебные сувениры

harry-potter-418108_1280

На прошлой неделе вышла новая книга о Гарри Поттере, которая вызвала ажиотаж у поклонников книг о мальчике-волшебнике. Официальное русское издание «Гарри Поттера и проклятого дитя» пока готовится, а выход книги в США фанаты встретили на ночных вечеринках в книжных магазинах и библиотеках, где их ожидало множество сувениров и подарков.

Все с нетерпением ждали выхода «Гарри Поттера и проклятого дитя», книги, которая (через много лет после того, как поттериана, казалось, подошла к концу) возвращает нас в мир волшебника со шрамом на лбу. Он тем временем успел стать взрослым человеком и отцом троих детей. Эта книга, строго говоря, сценарий лондонской постановки, написанный Джоан Роулинг вместе с соавторами. Выхода новинки ждали многие – она побила рекорды по предзаказам в одном из крупнейших книжных интернет-магазинов США Barnes & Noble. Издательство Scholastic решило выпустить ее в ночь на воскресенье 31 июля. Книжные магазины по всем США отмечали это событие ночными костюмированными вечеринками с конкурсами на знание текстов книг о Гарри Поттере, чтением вслух отрывков романов и новой пьесы, и «церемониями отбора», как в Хогвартсе. Для этих вечеринок были заранее запасены самые разные призы и сувениры.

HP-BooksofWonder

Вечеринка в магазине Books of Wonder. Стена маглов и настоящая сова

Покупатели, пришедшие к началу продаж, в книжные магазины по всей Америке получали не только новую книгу, но и подарки. Нью-Йоркский магазин Books of Wonder предложил своим покупателям множество сувениров – цветные копии всех обложек книг о Гарри Поттере, полноцветные голографические закладки, временные татуировки, изображающие знаменитый шрам в виде молнии и переводные картинки по книге «Фантастические звери и места их обитания», не раз упоминавшейся в романах о юном волшебнике и также написанной Джоан Роулинг. Любой, кто купил две или больше книги о Гарри Поттере в твердых обложках этой ночью, также получал бесплатную кружку с портретами Гарри с семи обложек книг. Еще больше поттеровских призов — включая закладки, брелоки, постеры и даже подписанное первое американское издание «Гарри Поттера и узника Азкабана» — разыгрывались в лотерее между теми, кто купил книгу, с помощью Распределяющей Шляпы из Хогвартса.
В других магазинах тоже прошли поттеровские вечеринки с сувенирами. В лос-анджелесском Skylight Books покупателям дарили татуировки и значки с Гарри Поттером. А площадь Гарвард-сквер в Кембридже, Массачусетс, переименовали в Хогвартс-сквер – на ней показывали фильмы, установили стенд для селфи, а также вручали подарки – все те же татуировки, переводные картинки, очки, как у Гарри Поттера и т.д. А магазин Target даже предложил эксклюзивный постер для всех, кто купит книгу.
За два первых дня продаж в США и Канаде разошлось 2 миллиона экземпляров книги. Неудивительно, что книжные магазины соревновались друг с другом, чтобы фанаты поттерианы пришли именно к ним, устраивая вечеринки, конкурсы и раздачу сувениров.

По материалам ASI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×