Вместе мы сила!

355

Екатерина Харсика (Harsika Advertising Group) написала колонку для тех, кто хочет делиться своим опытом и идеями, но пока сомневается. Опыт каждого участника отрасли очень важен, ведь именно те, кто каждый день общается с клиентами, может убедить их в том, что сувенирка – это эффективный канал, не только на словах, но и на деле. 

Мой опыт работы в сувенирной отрасли – 16 лет. С одной стороны, небольшой, а с другой – совсем не малый. Я всегда, еще в те давние времена, хотела нестандартно подходить к решению бизнес-задачи клиента. Так сказать, креативить. Но всему свое время и место. Так родилась компания Harsika Advertising Group – из желания, энтузиазма и мечты. Мы мечтали создавать концепции корпоративного подарка. Сейчас это актуальный термин, а в 2009 приходилось объяснять, про что это. В этом году уже 7 лет, как мы трудимся над этим. Немало идей легло в папку, немало идей реализовано. А как часто мы сталкивались с ситуацией, когда реализованный проект в конечном результате оказывался далеким от начальной идеи, и дизайнеры отказывались ставить под работой автограф. Но какое удовольствие, когда созданная концепция, пройдя все этапы согласования, реализовывалась в своем первоначальном виде! Занимаясь практическим креативом, мы поглядывали на все возможные конкурсы, примеряли их к своим работам и откладывали идею участвовать, недооценивая или страшась чего-то. В этом году мы решили посетить один из фестивалей. Выбор пал на «Идею!».

На «Идею!» я поехала с целью понять формат конкурса, наполниться атмосферой креатива, набраться профессиональных премудростей, подискутировать на актуальные темы. В целом, все так и вышло.

Сразу после конкурса я не была уверена, выносить ли наши работы на суд профессионалов…

Думаю, основной причиной сомнений было то, что моя любимая сувенирка была представлена, буквально, в двух номинациях, и наши работы, достойные внимания, нужно было «вручную» форматировать или создавать проект под формат конкурса. Тоже задача. Но решаемая!

И, конечно, отношение к нашей сувенирной отрасли со стороны мэтров рекламного дела кажется, мягко говоря, снисходительным.

Да и мы, коллеги, сами не очень-то активны. Конкурс «Идея!» достаточно известен в отрасли. В этом году он проходил в Санкт-Петербурге, погода была удивительная. Я только начала радоваться популярности промоиндустрии, увидев переполненный зал, где вот-вот должен был начаться круглый стол НАРСИ, как вдруг все растворились, оставив несколько десятков активных отраслевых участников. Но дискуссия была яркой, на злобу дня, и, насколько я знаю, еще многие коллеги смогли поучаствовать в событии заочно.

Самое интересное, что, несмотря на эти «но», атмосфера конкурса, люди, концентрация креатива выполнили свою благую миссию. Мы с большим энтузиазмом будем создавать новые яркие проекты и, вне зависимости от формата конкурсов, выносить их на суд профессионалов отрасли. Что и вам советую.

Мне безумно захотелось сказать вам, коллеги, то, что, в принципе, вы все прекрасно знаете: мы работаем в крутой отрасли, у нас светлое будущее. Мы должны убеждать наших клиентов, что сувенирка – эффективный канал, вместе переламывая стереотипы. Каждый из нас ведет эту работу своим ежедневным трудом. Для этого работает наша ассоциация НАРСИ, для этого работает Школа маркетинга подарков и проводится День подарка.

Для этого, наконец, под эгидой НАРСИ родилась Первая сувенирная регата и рождается новый проект «Отраслевой вирусный видеоролик».

В действительности профессиональные маркетологи, пиарщики и менеджеры все больше понимают эффективность корпоративных подарков. Тем более дарить подарки – это наша культурная особенность.

Так что не оставайтесь в стороне наблюдателями! Принимайте активное участие в жизни, совершенствовании и популяризации отрасли. Вместе мы сила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×