Кому нужна промоодежда?

shirts-428627_1280

Британская ассоциация сувенирной продукции (BPMA) на прошедшей в конце апреля в Лондоне Marketing Week Live 2016 провела исследование, целью которого было выяснить, как используется промоодежда с нанесением.

Среди компаний, участвовавших в опросе, почти все – 91% – так или иначе используют промотекстиль. Большинство из них закупают его для участия в выставках (46%), для повышения узнаваемости бренда (42%) и в качестве униформы для своих сотрудников (35%).

promotional-clothing
Самым популярным видом промоодежды являются футболки – их выбирают 76% брендов, за ними следуют поло (52%) и толстовки (32%).
При заказе текстиля выбор определяется в первую очередь качеством продукции, а потом уже ее ценой и внешним видом.

По материалам BPMA

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×