Супер «Идея!»: интервью с Татьяной Корнеевой

img_8066

Конец мая 2016 года был отмечен для НАРСИ традиционным вручением награды от ассоциации за лучший промопроект на фестивале «Идея!». Заслуженной награды удостоилось агентство AVS Prim за работу «Подарки остаются», и мы решили узнать о том, как создавалась работа и как видит индустрию глава агентства.

На наши вопросы ответила Татьяна Корнеева, генеральный директор AVS Prim.

Ваше агентство давно участвует в различных конкурсах и имеет немало заслуженных наград. Отличаются ли впечатления от получения награды фестиваля и от коллег (приза НАРСИ)?

Награды получать всегда приятно, и я бы не делила удовольствие от получения награды от НАРСИ и от самого фестиваля. Хотя вдвойне приятно, когда работа оценена специалистами именно нашей сувенирной отрасли.

Какая ключевая идея лежала в основе вашей работы, и чем вы вдохновлялись при ее разработке?

Как обычно в канун Нового года, получая множество заказов на подготовку подарков, мы вспомнили и о собственных сувенирах для наших клиентов.

Мы понимали, что время сложное, кризисное, и подарок должен быть не слишком дорогим, но функциональным. Именно поэтому нами была взята тема «Подарки остаются» – это те вещи, которые бы радовали клиентов и были полезны на протяжении всего года. Эта тема созвучна всем корпоративным подаркам, которые дарятся к конкретным мероприятиям и праздникам, а служат потом еще долгое время, заставляя человека вспоминать приятные события и вновь переживать эмоции того момента, когда подарок был получен.

Мы взяли три предмета, которыми постоянно пользуется современный человек, работающий в офисе: ежедневник, флешка и кружка. Для каждого предмета мы разработали свой собственный слоган. Для ежедневника «Идеи прилетают и улетают, а ежедневник остается», для флешки он звучал как «Информация приходит и уходит, а флешка остается», а для кружки «Мысли приплывают и уплывают, а кружка остается». И объединялось это все упаковкой со слоганом «Новый год приходит и уходит, а подарки остаются». Сменный шубер на упаковке позволял сделать подарок не только к Новому году, но и к любому событию. Так же на флешку была записана презентация с новинками сувениров для следующих праздников, что подтолкнуло наших клиентов к дополнительным заказам. В общем, подарок получился действительно очень рабочим и функциональным, за что мы очень благодарны нашему арт-директору и автору работы – Яне Бритаревой .

Какой философии вы придерживаетесь в работе?

Наша ключевая философия состоит в том, что мы делаем бизнес наших клиентов более узнаваемым и успешным, используя при этом очень приятные инструменты – подарки!

Как вы считаете, почему сувенирные агентства неохотно подают работы на фестивали?

Многих, в основном, пугает невнятность оценки конкурсных работ, хотя стоимость участия для наших компаний значительна. Ведь мы должны предоставить на конкурс два экземпляра каждой участвующей в фестивале работы, которые потом не возвращаются. И очень часто в состав жюри входят люди, которые не воспринимают рекламные сувениры вообще как отдельную отрасль, считая, что это дополнение к событийным мероприятиям и акциям. В этом году в состав жюри вошло два представителя нашей сувенирной отрасли, которые были еще раз удивлены таким пренебрежительным отношением к сувенирке.

Что бы вы посоветовали коллегам, чтобы их проекты так же завоевывали фестивальные награды?

В первую очередь я хотела бы пожелать коллегам вдохновения. А чтобы любой проект имел шанс завоевать фестивальную награду, надо его хотя бы заявить в фестивальной программе. Желание победить, стать лучшим – это одна из движущих сил, заставляющая людей соревноваться. Конкурс – это мирный способ для соревнования в любой области. Кроме того, участвуя в конкурсах и фестивалях, можно самосовершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень, постоянно развивать свои таланты, сплачивать свою рабочую команду.
avs_xx_ideaВы уже давно являетесь членом НАРСИ, по вашему мнению, как работа подобного отраслевого объединения влияет на индустрию?

В нашей индустрии существует множество проблем, которые невозможно решить поодиночке. Поэтому я возлагаю большие надежды на деятельность различных профильных организаций, в частности на НАРСИ. Работая совместно, мы помогаем друг другу развиваться, отстаиваем интересы отрасли на общем рекламном рынке, боремся с недобросовестными поставщиками, а иногда и клиентами. Занимаемся популяризацией нашей отрасли на рынке.

По вашему мнению, как будет развиваться рынок промопродукции в ближайшие годы? Какие тренды вы наблюдаете уже сейчас?

В ближайшие годы рынок рекламных сувениров, я уверена, будет расти. Компании уже не могут обходиться без нашей продукции, ведь это их имидж, популяризация их товаров и услуг на рынке, поддержка добрых отношений с их клиентами и партнерами. В последнее время заметно меняются сами сувениры – например, стали популярны различные гаджеты и аккумуляторы, товары для здорового образа жизни и эко-товары, стало продаваться больше товаров российского производства. Но стандартные ручки, футболки и кружки тоже никто не отменял, они по-прежнему в тренде.
Также бизнес все больше сдвигается в интернет-пространство, оптимизируя все под быстрые и удобные для клиента продажи. Но на российском рынке очень большой ассортимент сувениров и пока клиентам сложно обходиться без квалифицированной работы наших менеджеров, дизайнеров, производственников и другого персонала, который обеспечивает им получение комплексной услуги под ключ. Все это мы и стараемся развивать и поддерживать, обеспечивая нашим клиентам высокий уровень сервиса.

Tagged with:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×