НАРСИ: пора вычеркнуть кризис из головы

fb-конференция

24 мая в рамках деловой программы фестиваля «Идея!» в Санкт-Петербурге под эгидой НАРСИ состоялся круглый стол «Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. Стратегия развития промоиндустрии в условиях неопределенности».

Участниками круглого стола стали президент НАРСИ Наталья Аншина, Андрей Дегтяренко (“Проект 111”), Ефим Пахульский (“Макрос”), Александр Гладышев (Happy Gifts), Екатерина Харсика (“Харсика и партнеры”), Дмитрий Пчелин (Admos), Алексей Вязовцев (Alter Ego, промокомитет АКАР), Святослав Голобоков (Apelburg). Модератором выступил Леонид Романович, главный редактор портала Сувенир.Сегмент.ру.

На круглом столе эксперты обсудили с коллегами наиболее актуальные отраслевые вопросы, в основном касающиеся преобразования стратегии работы в условиях нестабильной экономической ситуации и следующего за этим преображения рынка.

Все участники дискуссии отметили, что на рынке промопродукции уже сейчас происходят кардинальные изменения, вызванные целым рядом факторов. Это и экономическая ситуация, и развитие сферы высоких технологий и преобразование культуры потребления.

1464191805rs9ujНаталья Аншина: «Ландшафт сувенирного рынка похож на реальный природный ландшафт. Горы — это конечные заказчики. Реки поставляют сувенирную продукцию (дилеры), а луга и поля — места, где создается продукция. Она выращивается и культивируется, но есть и сорняки — компании, которые портят красивый ландшафт. В будущем нас ждет цунами — процессы, которые изменят ландшафт до неузнаваемости. Это прежде всего приход e-commerce. Останутся два вида компаний: те, которые в интернете, и те, что вышли из бизнеса».

Узнать подробности и проследить за ходом дискуссии вы можете, посмотрев видео, подготовленное специалистами «Проект 111»:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×