НАРСИ завершила первый этап возобновленной обучающей программы

guauvpvsqy0

Соблюдая традицию прошлого года, эксперты НАРСИ в преддверии летнего сезона запустили эксклюзивную обучающую программу, разработанную экспертами Belgorokov Business School специально для ассоциации.


Первыми с однодневным курсом «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров» ознакомились специалисты Москвы и Санкт-Петербурга. Как и раньше, роль коуча взял на себя Александр Белгороков, основатель Belgorokov Business School, который сыграл ключевую роль в разработке программы.

Благодаря тесному сотрудничеству опытного бизнес-тренера и высококлассных специалистов НАРСИ, в программу удалось включить весь комплекс теоретических и прикладных знаний, необходимых для успешной работы в сувенирной индустрии. Так в комплекс «21 заповеди» вошли вопросы эффективного мониторинга рынка, тонкости всех уровней работы с клиентами и базами данных, различные схемы преодоления возражений и хитрости успешных продаж. Не обошлось и без «магических» заповедей – гуру бизнеса раскрыл секрет «волшебных» слов, которые способны очаровать клиента и побудить его к покупке.

Первые семинары 2016 года были тепло встречены представителями индустрии, и Наталья Аншина, президент НАРСИ, уверила, что это только начало глобальной образовательной программы:guauvpvsqy0
«Так уж получилось, что именно премьера новой авторской программы Александра Белгорокова (Belgorokov Business School) «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров» стала первым федеральным мероприятием НАРСИ после моего избрания президентом. Думаю, что это весьма символично, потому что в моих планах сделать обучение одним из приоритетных направлений деятельности ассоциации. Мне хочется видеть нашу рекламно-сувенирную индустрию как сообщество настоящих увлеченных своим делом профессионалов. А для этого надо постоянно учиться. И я очень рада, что участники рынка это отлично понимают: обе программы прошли с невероятным аншлагом. На мероприятие в Москве пришло даже больше участников, чем мог вместить просторный зал на Полковой, и люди стояли в проходах. Я хочу высказать искреннюю благодарность Александру Белгорокову, автору данной программы, и руководителю Комитета по образованию НАРСИ Гаянэ Тищенко за отличный старт. Надеюсь, что это только начало, и мы еще увидим не одно «звездное» обучающее мероприятие под эгидой нашей ассоциации».

Гаянэ Тищенко, руководитель Комитета по образованию НАРСИ, подтвердила слова коллеги, более подробно рассказав о маршруте обучающих семинаров в этом году:

«Мы рады, что программа, созданная специально для промоиндустрии, пользуется такой популярностью! Это подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении и, естественно, мы не станем останавливаться на достигнутом. В ближайшее время мы планируем организовать программы в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде. Также мы готовим новый программный продукт – выездное обучающее мероприятие для собственников и топ-менеджеров рекламных агентств нашей отрасли, но об этом подробности чуть позже! Следите за анонсами!»

Подробная информация о прошедших и планируемых семинарах доступна на сайте НАРСИ и на официальной страничке ассоциации в Facebook.

Презентация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×