Добро пожаловать

миссия

НАРСИ – профессиональная ассоциация, основной задачей которой является построение, развитие и укрепление рекламно-сувенирной индустрии в России, создание благоприятных рыночных условий для повышения качества обслуживания в отрасли, предоставление наиболее полной и достоверной информации конечным потребителям о продукте и игроках рынка, и поддержка работающих в отрасли профессиональных компаний для роста их  бизнеса.

Главные цели НАРСИ:
создание и развитие рекламно-сувенирной индустрии;
поддержка профессиональных компаний, работающих в индустрии и максимальное содействие развитию их бизнеса

НАРСИ планирует консолидировать активно и прогрессивно настроенных участников, чтобы совместными усилиями увеличить долю рекламно-сувенирного канала в маркетинговых бюджетах конечных потребителей и защитить рынок от проникновения непрофессиональных игроков.

миссия

Задачи НАРСИ:

  • Разработка профессиональных стандартов рекламно-сувенирной индустрии.
  • Создание образовательных программ и системы обучения в соответствии с отраслевыми стандартами и разработка системы сертификации и аттестации.
  • Лоббирование на государственном уровне и принятие требований допущения к тендерам по рекламно-сувенирной продукции исключительно профессиональных участников рынка в зависимости от результатов сертификации НАРСИ.
  • Популяризация рекламно-сувенирной отрасли среди клиентов и профессиональных участников рынка с помощью конференций, семинаров, круглых столов, фестивалей, конкурсов, и информационного портала.
  • Создание единой интерактивной платформы с информацией обо всех существующих на рынке продуктах и сервисах, предназначенной как для конечных пользователей, так и для работающих в отрасли компаний.
  • Сотрудничество с международными отраслевыми ассоциациями в области промопродукции с целью обмена исследованиями, статистическими данными, кейсами, которые расширят горизонты видения бизнеса и позволят членам НАРСИ использовать мировой опыт для собственного развития.
  • Вовлечение профессиональных участников индустрии в социально значимые проекты, связанные с благотворительностью для повышения репутации индустрии и демонстрации эффективности использования этого вида маркетинговой коммуникации.
  • Создание сильных региональных представительств НАРСИ, для того чтобы ассоциация действительно являлась национальной и представляла интересы членов индустрии по всей стране.
Отправить сообщение

[contact-form-7 id=”11″ title=”Отправить сообщение” action=”mail.php”]

×